selene

self portrait

compositions < назад

discography < назад

  • Selene, для фортепиано соло,
  • Юрий Фаворин — фортепиано.
  • Fancymusic,
about:

Пьеса "Selene" создавалась мною в течение 2 лет, 2011–2012 гг., и посвящена российскому пианисту Юрию Фаворину. Именно этому музыканту удалось вдохнуть в эту сложнейшую масштабную партитуру истинную жизнь. Технические сложности, связанные с её интерпретацией (опора на иррациональную ритмику, на одновременное сочетание целых ритмических пластов, обилие скачков и виртуозной мелкой техники) выходят далеко за рамки "традиционных", а сами масштабы пьесы диктуют необходимость не только их внутреннего осмысления, но и просто высочайшей физической выносливости.

Во время ежедневного процесса сочинения я не думал о каких-то композиционных "моделях", связанных с подобными временными масштабами сочинения. Например, о модели "романтического" или "пост-романтического" пианизма с его гигантоманией и пафосом (Ференц Лист, Кайхосру Сорабджи, Майкл Финнисси, Ричард Барретт и т.д.), ни об отрешённых музыкальных полотнах композиторов-экспериментаторов (Ля Монте Янг, Мортон Фелдман, Деннис Джонсон, Брун Харрисон). Гораздо более важным мне казалось сосредоточение на своих внутренних ощущениях, на своих ежедневных наблюдениях за медленно и прихотливо выстраивающейся формой.

Пожалуй, последнее — это то, что я мог бы с удовольствием порекомендовать потенциальному слушателю пьесы. Ведь он также может стать свидетелем структурно-эволюционного процесса, зафиксированного на бумаге, а теперь уже и на физическом носителе в виде двойного CD.

Возможно, эта музыка предъявляет также специальные требования не только интерпретатору, но и аудитории. Длительность её звучания составляет около 2,5 часов при сосредоточенной и неспешно развёртывающейся драматургии классического типа. Резкие динамические перепады и коллизии сменяются длительными зонами статики, порождая в свою очередь, развёрнутый во времени "акустический рельеф", приводящий к гигантской кульминационной зоне. Всё это требует нашего чуткого внимания и внутреннего сосредоточения на своих ощущениях. Т.е. тех свойств, которые так дефицитны в наше суетное время… Алексей Сысоев

link
список других записей: compositions: He Phone/Inventio I Beta Taurids Calypso/Inventio II Sirenes Marsyas Theory of Mechanisms and Machines/Inventio III Case Studies Plenilune Histoire du Soldat Zaum Manuals in (13*2+1) tutorials Selene Wallpapers 2 Angels In The Interior Kolyadka Plankton Songs Quiet Hour Wallpapers 3.1.6 Wallpapers 3.1.8 Wallpapers 3.1.10 Wallpapers 3.1.11 Wallpapers 3.1.14 Wallpapers 3.2.4 Wallpapers 3.2.4 video Wallpapers 3.2.6 Wallpapers 3.2.7 Wallpapers 3.2.8 Wallpapers 3.2.15 Wallpapers 3.2.15 video Wallpapers 3.2.16 Wallpapers 3.3.2 Wallpapers_Dance Wallpapers_poetry Wallpapers_3_duo_1 Wallpapers 9.1 Wallpapers 9.2 Sverliytsy Shhh... Будет закрыт Labyrinths. Wandering Prosodies Col Pugno impro: Марта тридцать первое две тысячи двенадцатого года Переменная облачность Alexey Sysoev Plus... Freitag Robert Schumann Speak Like A Child The Immigrant Impersonal Constraction I Impersonal Constraction II Impersonal Constraction III Prodlënka 1: quadrophilia Wallpapers 7 Wallpapers_electro_live Set by Set Situation#3 Prodlënka_8mm This Side Wallpapers_ostinato_I Неопознанное движение Zina NIKA Sysoev_Ponomarev_Lapshin Снег Alexey Sysoev, Ilia Belorukov Wallpapers_techno фильмы: Almost Missing_1 Very Early Concert Notturno Filming Stones Around Agon Fancy Earth Ears Sverliytsy Pie Jesu лекции: Опыт структурирования в экспериментальной импровизации. Музыка на стыке импровизации и композиции.