impro < назад
- Андрей Гурьянов,
- Алексей Сысоев,
- Владимир Горлинский.
- Москва, Электротеатр, Программа Электростатика,
О проекте:
Рождение электронной музыки так или иначе было связано с экспериментом. Однако со временем (с ростом технологий и дешевизной инструментов и девайсов, с тотальной коммерциализацией, с формированием жанровых условностей и появлением неизбежных табу) электронная музыка обросла жёсткими конвенциями. Одним из таких негласных договоров между потребителями и создателями музыкального «продукта» является временной формат, пост-филармонический пережиток прошлого. В свою очередь, этот фактор может чрезвычайно сильно и негативно воздействовать на музыку, стандартизируя формы, структуры, выразительные средства. Выходя на сцену, музыкант вынужден приноравливаться к неизбежным 30 минутам или к часу звучания музыки, впихивая доступные выразительные средства в это временное «прокрустово ложе». В свою очередь, необходимость перерастает в привычку, стандартизируя само мышление музыканта, который раз за разом выдаёт, например, вымученные динамические волны с кульминациями, затихающими кодами и проч.
Три музыканта – Владимир Горлинский, Андрей Гурьянов и Алексей Сысоев – решили освободить себя от жёстких временных рамок, чтобы исследовать новые отношения звука со временем в течение 3-часового музыкально-пространственного сета. Как будет работать мышление музыканта в таких необычных временных условиях? В какие формы выстроятся структуры? Смогут ли музыканты удержать внимание слушателей на протяжении столь длительного времени?
куратор Александр Белоусов